Сегодня, наш сайт, решил пролить лучик правды на кулинарную часть ТВ триллера «Ганнибал », которая конечно же, является довольно важной его частью. По части лакомств в телесериале заправляют фуд-стилист Дженис Пун и Хосе Андрес, известный на всю планету испанский шеф-повар а так же отец молекулярной кухни. В этом материале мы покажем Вам несколько тайн этих талантливых людей.
Тяжелая стилизация
Самое главное, что нужно знать про труд фуд-стилиста — это по-настоящему кропотливая задача. Дело в том, что если по своему сценарию герои, например, кушают и говорят между собой, сцену могут снимать один дубль за другим. В студии, как правило, бывает часто очень часто тепло, поэтому простое мясо портилось бы раз за разом. Именно поэтому Дженис Пун, помимо обычного кухонного оборудования и, конечно же, стилизации, должна включить в работу специфические знания по химии и кухне. Она должна вручную делать такую еду, которая была бы одновременно и съедобной, и вместе с этим долго служила для использования.
Аперитив
Для того, чтобы нам осознать, каким образом делается весь процесс, рассмотрим по ближе работу Пун в первой серии телесериала «Ганнибала». В эпизоде с названием «Аперитив» есть интересная сцена, в которой Ганнибал режет сырое легкое на кухонной доске, а потом начинает его готовить. Уже брошен вызов, потому что использовать сырое легкое животного в еду запрещено, всеми санитарными нормами. Хотя бы из-за потенциального наличия вирусов и бактерий. Сначала Дженис хотела выйти из этой не простой ситуации, применив китайский десерт с желатином, который делала ее мать. Как потом стало известно, он в кипящей кастрюле разварился бы. Решение подсказал Мадс Миккельсен, которая спросила у Пун, что она любит употреблять в пищу каждый день. Фуд-стилист назвала мортаделлу (болонскую колбасу) и осознала, что если это все дело немного разукрасить и сделать ему соответствующую форму, оно может вполне сойти за легкое. На том и договорились.
Дар убеждения
Дженис, кроме всего остального, доводилось еще и ухитряться другим образом, чтобы ее фуд-стилизация не вызывала у героев сериала тошноту и отвращение. К примеру, был случай, когда сценарий кричит: нужен бараний кишечник. Понятное дело, что если все сделать в прямом смысле этого слова и достать реальный кишечник, всем героем со съемочной площадки просто серьезно поплохеет. Но Дженис все сделала по другому и сумела доказать актерам, что это самая обычная паста, а не чьи-то там внутренности — в результате ее действия, все было отснято без лишних проблем. Правда, фуд-стилист умалчивает, как ей удавалось выходить сухой из воды в отдельных случаях…
Блог
У фуд-стилиста есть свой личный, отличный блог — janicepoonart.blogspot.com. В нем она хорошо рассказывает своим читателям о рецептах разнообразных блюд, которые используются в телесериале, она делится разными забавными изобретениями в сфере кухни со съемок сериала. Допустим, вы знали о том, что почки свиньи, а так же сердце, и легкие буквально неотличимы от людских? Там же можно вычитать интересную историю о том, как Дженис устроила Миккельсену самый натуральный мастер-класс по шинковке мяса и измельчению косточек.
Цитата Дженис Пун
«Знаете, я перфекционистка. Все видят в „Ганнибале“ в основном напряженные кошки-мышки между Лектером и другими героями. Но лакомства в этом сериале — действительно очень важный элемент. Я от себя стремилась добиться такой же дихотомии, которая собственно и легла в фундамент сюжета всего проекта. Взять, к примеру Уилла Грэма — он существует буквально в пограничном состоянии между адекватностью и сумасшествием. Да и в самом Лектере он ведь сначала видит хорошего доктора и даже товарища, а потом узнает его настоящую суть. Того же я хотела добиться и с едой: чтобы она смотрелась великолепно и заманчиво, но и вместе с всем этим — отталкивала, казалась ужасающей».